Toyota получила неожиданные результаты продаж розового Crown

Toyota получила неожиданные результаты продаж розового Crown

На прошлой неделе закончился прием заказов на Crown Reborn Pink в розовом цвете. Автопроизводитель решился на необычный ход, представив в розовом цвете представительский седан, который зачастую приобретают в Японии как корпоративное авто.

Он разработан при содействии телепродюсера и ведущего Терри Ито и отличается не только розовым цветом кузова, но и наличием розовых акцентов в салоне: логотип Crown на рулевом колесе и экране загрузки мультимедийной системы, кнопка запуска двигателя, коврики на полу и стрелки приборов на приборной панели. Передняя панель отделана розовой строчкой.

Несмотря на свою неоднозначность, розовый Crown Athlete оказался весьма популярен. В течение месяца, с 1 по 30 сентября, Toyota получила 650 заказов на новый автомобиль. Проанализировав информацию, автопроизводитель пришел к неожиданному заключению: женщины заказали лишь 35% Crown Reborn Pink. Подавляющим большинством розовых Toyota Crown Athlete (65%) будут пользоваться мужчины.

Источник - jcnews.ru