Toyota получила неожиданные результаты продаж розового Crown

Toyota получила неожиданные результаты продаж розового Crown

Озон вырабатывается из воздуха очистка воздуха от вредных веществ при обработке воздуха озонатором

На прошлой неделе закончился прием заказов на Crown Reborn Pink в розовом цвете. Автопроизводитель решился на необычный ход, представив в розовом цвете представительский седан, который зачастую приобретают в Японии как корпоративное авто.

Он разработан при содействии телепродюсера и ведущего Терри Ито и отличается не только розовым цветом кузова, но и наличием розовых акцентов в салоне: логотип Crown на рулевом колесе и экране загрузки мультимедийной системы, кнопка запуска двигателя, коврики на полу и стрелки приборов на приборной панели. Передняя панель отделана розовой строчкой.

victimchild.ru

tltreporter.ru

Несмотря на свою неоднозначность, розовый Crown Athlete оказался весьма популярен. В течение месяца, с 1 по 30 сентября, Toyota получила 650 заказов на новый автомобиль. Проанализировав информацию, автопроизводитель пришел к неожиданному заключению: женщины заказали лишь 35% Crown Reborn Pink. Подавляющим большинством розовых Toyota Crown Athlete (65%) будут пользоваться мужчины.

Источник - jcnews.ru