Honda начинает сервисную кампанию из-за неправильно наклеенных шильдиков

Honda начинает сервисную кампанию из-за неправильно наклеенных шильдиков

cialis .com;more hints;cilas;cialis tablets for sale

Повод, на первый взгляд, весьма пустяковый – перепутаны местами шильдики с названием модели и ее комплектации на крышке багажника. Тем не менее, компания полагает, что исправить ситуацию необходимо, причем в интересах владельцев авто.

Наряду с масштабными отзывами, причиной проведения которых становятся серьезные технические дефекты, затрагивающие безопасность, встречаются и такие, которые выглядят, пожалуй, даже комично. Сервисная кампания, инициируемая американским подразделением Honda Motor как раз из разряда последних, хотя, при ближайшем рассмотрении, не все так легкомысленно, как может показаться.

openvolga.ru

seat-spb.ru

Стоит оговориться сразу, что данная кампания не является в полной мере отзывом – Honda Motor лишь разослала владельцам минивэна Odyssey 2013 модельного года (точное количество авто не сообщается) письма, в которых подробно описывает, почему им стоит нанести незапланированный визит дилеру. При сборке автомобилей перепутали местами эмблемы на дверце багажника: с названием модели наклеили с левой стороны, а с обозначением комплектации – с правой. Должно быть наоборот – имя модели Odyssey должно быть слева, с той же стороны, что и водитель. Разумеется, на потребительские качествах автомобиля данное обстоятельство ровным счетом никак не сказывается, но лишь до тех пор, пока владелец Odyssey не решит продать свой авто.

Honda полагает, что у потенциального покупателя или агента могут возникнуть вопросы по поводу неправильно наклеенных шильдиков. Первое предположение – автомобиль побывал в аварии, ремонт проводился в недорогом сервисе, где шильдики и перепутали местами. Разумеется, даже если автомобиль не был в аварии, его подвергнут более тщательному осмотру, а, возможно, попытаются сбить цену или откажутся от покупки, ведь Odyssey с «правильными» шильдиками хватает. Словом, обращаться к дилеру или нет, дело каждого владельца Odyssey, получившего письмо от Honda, но компания все же рекомендует решить вопрос с эмблемами раз и навсегда.

Источник - jcnews.ru