Пробный заезд на Nissan GT-R Track Edition 2014 года

Пробный заезд на Nissan GT-R Track Edition 2014 года

Nissan GT-R Track Edition – представитель ограниченной версии, которая имеет уникальные настройки подвески и тормозной системы. Кроме того, из салона убрали задние кресла. Их заменили на коврики из стеганой ткани.

В салоне также появилась новая кожаная отделка с карбоновыми элементами и вставками серой ткани, похожей на велюр. Однако для такого эксклюзивного и дорогого спорткара было бы уместнее использовать исключительно кожаную отделку без тканевых вставок. Салон выполнен в серо-черном цвете с синими акцентами.

mirperedel.ru

fishing-movie.ru

Косметические изменения на 2014 год включают в себя карбоновый воздухозаборники в передний спойлер, направляющие охлаждения для тормозов, ксеноновые фары и светодиодные фары дневного света. Также имеются задний спойлер из сухого карбона и 20-дюймовые кованые шестиспицевые колесные диски, оформленные в черном цвете. Они обуты в шины Dunlop.

Вместо того, чтобы добавить мощности, инженеры компании решили доработать подвеску. Они провели много времени на трассе в Нюрбургринге, благодаря чему Nissan добавил специализированные регулируемые амортизаторы Bilstein, новые пружины и придал жесткости подвеске для ощущения большей стабильности при прохождении поворотов. Также Track Edition получил передний стабилизатор поперечной устойчивости. Изменения сразу же заметны на трассе.

Разумеется, эти усовершенствования идут в паре с модернизацией основной версии GT-R. В них входит более жесткий кузов, пересмотренная подвеска и еще более отзывчивый двигатель, а также отделка из углеродного волокна и новая тормозная система. Таким образом, Track Edition получил более высокую производительность и меньше мест в салоне. Двухдверное купе рассчитано только на двух человек.

Снаряженная масса автомобиля равна 1 760 кг. Она распределяется в пропорции 55/45%. Колесная база равна 2 783 мм. Длина равна 4 659 м, ширина – 1895 мм, а высота равна 1 368 мм. Клиренс составляет 110 мм.

Стоимость GT-R 2014 года начинается от 100 тысяч долларов в то время, как цена на Track Edition поднимается до 117 тысяч долларов. Модель была выпущена в количестве 150 экземпляров. Предполагается, что все они будут проданы исключительно на территории США, что делает автомобиль специального выпуска еще более уникальным.

Модель 2014 года по-прежнему оснащается 3,8-литровым 24-клапанным двигателем DOHC V6 с двойным турбонаддувом. Турбонагнетатели закреплены у каждого ряда цилиндров. В результате двигатель выдает мощность, равную 545 л.с. и 627 Нм максимального крутящего момента.

Двигатель стал более отзывчивым на высоких оборотах, благодаря новым топливным инжекторам, настроенной подвеске и более жесткому кузову. Одной из особенностей, подчеркивающих особый шик GT-R Track Edition, стала металлическая пластинка с именем мастера, который собирал автомобиль вручную. Она крепится на двигатель. Известно, что работа над сборкой двигателя длится около шести часов и выполняется командой из четырех человек. Однако лишь один из них завершает работу над двигателем. Такой подход был придуман, чтобы обеспечить точность сборки и качество.

Быть водителем Nissan GT-R Track Edition одно удовольствие. Автомобиль можно назвать зверем. Он рвет с места, великолепно проходит повороты и останавливается практически моментально по нажатию тормоза.

Максимальная скорость ограничена 315 км/ч. От 0 до 100 км/ч Годзилла разгоняется за 2,7 секунды, что на две десятых быстрее, чем McLaren MP4-12C 2012 года, чей 3,8-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом производит 616 л.с. и 600 Нм крутящего момента. Четверть мили (402 метра) он проходит за 11 секунд, развивая при этом скорость до 201 км/ч. Это на одну десятую долю секунды быстрее, чем у обычного Nissan GT-R 2013 года выпуска. Тормозной путь от 100 км/ч до нуля составляет 28,6 метра. Расход топлива равен 14,7 л/100 км в городе и 10,2 л/100 км по шоссе. Выбросы СО2 в атмосферу не превышают 0,29 г/м.

Двигатель работает с шестиступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением, а также с передовой полноприводной системой, которая может передать до 100% крутящего момента на задние колеса или распределить 50% на переднюю ось. Несмотря на полный привод, автомобиль не предназначен для поездок по бездорожью, полный привод призван лишь оптимизировать работу двигателя, распределяя крутящий момент.

Пиковая мощность GT-R Track Edition настолько высока, что заставляет водителя чувствовать первые признаки затрудненного дыхания при жестком ускорении. Дыхание захватывает буквально на секунду, пока АКПП не переключится на следующую передачу.

Однако впечатление несколько смазывается жужжанием, громыханием и свистящим шумом, которые проникают в салон. Они настолько громкие, что в голову приходит только одна ассоциация. Кажется, что где-то недалеко от автомобиля проходят массовые беспорядки или параллельным курсом едет самосвал.

Источник - jcnews.ru