Daihatsu показывает в Индонезии сразу восемь концептов

Daihatsu показывает в Индонезии сразу восемь концептов

Часть из них так и останется экспериментальными моделями, а другая станет прообразом серийных авто. Объединяет все новинки одно – компактный размер и ориентир на доступность.

Экспозиция Daihatsu на международном автосалоне в Джакарте в этом году имет особый упор на концепты – экспериментальных моделей японская компания привезла в Индонезию целых восемь. Некоторые, правда, являются дальнейшим развитием экспериментальных разработок, показанных здесь годом ранее, но, тем не менее, Daihatsu демонстрирует решимость всерьез заявить о себе на местном рынке, завоевав популярность в сегменте компактных и доступных авто. Конкуренция, правда именно в этом сегменте строгая, возможно этим и объясняется немалое количество концептов.

film

clubvk.ru

Развитием прошлогоднего концепта UFC является новый UFC 2. Он впрочем, стал куда менее экстравагантным и, пожалуй, потерял экстравагантные черты. Одновременно с этим он стал, вероятно, чуть ближе к серийному производству, поскольку на концепт в чистом виде UFC 2 теперь походит мало. Daihatsu называет его оптимальным вариантом в выборе компактного 7-местного авто с просторным салоном при малых габаритах.

Необычную компоновку имеет концепт D-R Estate. Несмотря на часть имени, намекающую на кузов универсал, автомобиль представляет собой развитие прошлогоднего Daihatsu D-R – компактного родстера. В этом году он не только получил крышу, но и оригинальную систему ее снятия, позволяющую автомобилю снова превратиться в родстер. Также D-R Estate получил более мощный двигатель, но того же скромного объема – 660 куб. см.

Необычная схема открывания дверей и у концепта с незатейливым названием CUV, однако, относится она к боковым дверям – две их створки раскрываются вверх и вниз.

Екда ближе к серийному производству Ayla GT, X-track и Luxury. Они представляют собой доработанные варианты массового Daihatsu Ayla. Первый сориентирован на спорт, второй имеет внедорожный облик, а третий призван обеспечить максимцм комфорта пассажирам.

Наконец, также близки к серийному производству концепты NC-Y и NC-Z. Это весьма завершенного облика микролитражки, при помощи которых Daihatsu и рассчитывает понравиться индонезийским покупателям. За пределы Юго-Восточной Азии ни одна из моделей, судя по всему, не выйдет.

Источник - jcnews.ru