Выход кабриолета Toyota 86 откладывается на неопределенное время

Выход кабриолета Toyota 86 откладывается на неопределенное время

Версия со складной крышей может так и не появиться, несмотря на ожидания и разработанные концепты. Подобная информация появляется не впервые, а причины те же – экономическая неэффективность проекта и ряд технических сложностей, требующих слишком больших усилий для решения.

Когда Toyota Motor в марте нынешнего года показала в статусе концепта заднеприводный Toyota 86 с кузовом кабриолет, мало кто сомневался, что автомобиль появится на рынке в обозримой перспективе. Сама компания, между тем, никогда прямо не брала на себя обязательство выпустить данную версию – не назывались даже приблизительные сроки, а автомобиль, выглядящий со стороны готовым к производству, компания назвала лишь концептом.

Через несколько месяцев после дебюта концепта стали появляться первые неофициальные данные о том, что кабриолет Toyota 86 является бесперспективным проектом, и компания намерена от него отказаться. Японский автопроизводитель поспешил тогда опровергнуть эти предположения, но устами технических специалистов – маркетологи и руководство компании тогда не высказывались. Теперь голоса о сворачивании проекта раздаются еще громче – об отсутствии кабриолета на базе Toyota 86 в производственной программе японского автопроизводителя на 2014-2015 гг. пишет, ссылаясь на свои источники, авторитетное издание What Car?.

Утверждается, что проект, по сути, не отменен, но «заморожен на неопределенное время». Таким образом, в ближайшие несколько лет такой авто ждать не приходится, а, учитывая, что смена поколения Toyota 86 не за горами, нынешний вариант заднеприводного купе так и не станет кабриолетом.

Главных причин называют две, но финансы играют основную роль в обоих случаях. Во-первых, прогнозируемые невысокие объемы продаж не позволят выйти на достаточный уровень окупаемости, с учетом вложенных в проект средств. Во-вторых, несмотря на прежние заявления, разработчики столкнулись с определенными техническими сложностями, обусловленными необходимостью увеличения жесткости кузова, что потребовало слишком серьезных изменений. Вес автомобиля вырос, динамика и управляемость ухудшились, разница между купе и кабриолетом по этим показателям стала очевидной. Чтобы нивелировать различия, потребовалось бы вложить слишком большие средства, которые не окупились бы последующими продажами, пишет What Car?.

Источник - jcnews.ru